Штрафы за шипованную резину

Какой размер штрафа за шипованную резину в 2018 году


Бесплатная юридическая консультация:

А вот почему летом нужно менять «обувку» у авто – понятно не всем. Какая, кажется, разница – на чем ездить летом? Ну, шипы повылетают из покрышки, так это уже проблема водителя – придется к сезону новую покупать.

Оглавление:

Однако нет, летом на несезонных колесах ездить тоже нельзя.

Чем грозит «обувка» не по сезону

То, что зимой автомобиль на зимней покрышке становится неуправляемым – понятно, это связано с маленькой глубиной протектора, твердостью резины. Зимняя покрышка мягче по составу, поэтому при езде на ней летом возможны:

  • более длинный тормозной путь, связанный как раз с тем, что резина сильнее плавится при трении о разогретый асфальт;
  • плохое сцепление с асфальтом и, как следствие, слабая управляемость;
  • сильный нагрев резины, причем не только в жаркую погоду;
  • быстрый износ – буквально несколько поездок, и резину придется менять.

Опытные водители говорят, что зимние колеса летом в дождь ведут себя хуже, чем зимой, на льду – как на коньках.

Учитывая опасность несезонного использования зимних шин, еще в 2013 году в России были предприняты попытки ввести в законодательство наказание за эксплуатацию несезонной «обувки» автомобиля. Однако до 2015 года никаких штрафов не предусматривалось за это.


Бесплатная юридическая консультация:

Нормы законодательства

В 2014 году Таможенным союзом был утвержден регламент, предусматривающий наказание за движение «транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения» и оговорен период года, когда ездить «на шипах» нельзя – с июня по август.

Зимой же, наоборот, возможна езда лишь на зимних покрышках, Техрегламент обязывает делать это с декабря по февраль. Про межсезонье в документе нет ни слова. Но в нашей необъятной России в некоторых регионах зима продолжается чуть ли не девять месяцев в году. И что тогда делать водителю? По закону он должен заменить «обувку», по состоянию дороги это делать опасно.

В подобных случаях региональным и местным властям дано право увеличивать (но не уменьшать!) сроки эксплуатации зимних колес и, соответственно, период ограничения их. То есть запретить использовать «шиповку» с мая по сентябрь власти могут, а с июня по август – нет.

Есть в регламенте оговорки – какая резина считается зимней. Он должна иметь маркировку:

Наличие либо отсутствие шипов не регламентируется – встречаются зимние варианты не шипованной резины, и их разрешено устанавливать на автомобиль.


Бесплатная юридическая консультация:

С этим все ясно – помимо того, что установлено Техническим регламентом, нужно учитывать региональные требования и, конечно, погодные условия. Не стоит «переобуваться» в марте, если вашем регионе до конца апреля возможны снегопады. Такая езда до добра не доведет.

А как быть с «всесезонкой», той резиной, которая предназначена для круглогодичной эксплуатации? Если на ней есть указанные выше маркировки, ее впору использовать в зимние месяцы, если нет – нельзя.

За что готовы наказать

И все же за что и насколько могут наказать водителя? Когда поправки к закону о наказании за езду на несезонных покрышках только разрабатывали, оценили ее врублей, но такая сумма не была утверждена, и сейчас штраф составляет 500 рублей, причем формулировка будет такой – за эксплуатацию транспорта, не соответствующего техническим требованиям.

В Правилах дорожного движения и любимом законодательном документе сотрудников ГИБДД – КоАП – прямой статьи о необходимости сменить резину с летней на зимнюю или запрете на летнее использование «шиповки» нет. Но Технический регламент Таможенного союза – это документ, устанавливающий нормы международного права, и игнорировать его нельзя. Наравне с российскими законами он обязателен к выполнению на территории нашей страны.

В настоящее время в Кодексе об административных правонарушениях нет ссылок на Техрегламент, следовательно, наказать за отсутствие зимних покрышек водителя не могут. Пока есть только проект этих изменений в закон. А вот наказание за изношенные зимние покрышки есть, поскольку есть законодательно установленные нормы:


Бесплатная юридическая консультация:

  • высота протектора летней резины – не меньше 1,6 мм;
  • высота зимнего протектора (минимальная, в самом истертом месте) – не меньше 4 мм.

За несоответствие шин этим параметрам водителям грозит штраф – 5 00 рублей. Однако не обольщайтесь – законодательство совершенствуется, и если уже прозвучало понятие «зимняя резина», скорее всего, уже в ближайшее время решится вопрос о наказании за ее отсутствие либо за использование не по назначению, то есть не по сезону.

В любом случае дело ведь не в штрафе за шипованную резину летом: будут штрафовать водителей или нет – речь идет о безопасности на дороге. Об этом нужно думать водителям, а не о сохранности своего кошелька.

Источник: http://avtojurcon.ru/shtrafy/kakoj-razmer-shtrafa-za-shipovannuyu-rezinu-v-2017-godu.html

За использование зимней резины летом штрафуют

Многие водители, особенно неопытные, часто забывают либо же просто не успевают поменять сезонную резину на своём авто. Вследствие этого, в лучшем случае их может остановить сотрудник ГИБДД, а в худшем это может привести к более серьёзным последствиям — ДТП.

При этом опасность несёт не только езда на летних покрышках зимой, но и наоборот — летом на зимних колёсах. В статье рассмотрим, какие штрафы грозят за зимнюю резину летом, а также прочие виды ответственности за неправильную «обувь» автомобиля.


Бесплатная юридическая консультация:

Почему нельзя ездить на зимней резине летом

Общеизвестно, что летняя резина зимой делает авто менее управляемым из-за маленькой глубины протектора и твёрдости покрышки.

Чем же опасно использование зимней резины летом? Сплав зимней резины по своей структуре является более мягким, чем летней и это грозит следующими последствиями:

  1. Увеличенный тормозной путь из-за более сильного плавления резины.
  2. Слабая управляемость ввиду плохого сцепления с асфальтом.
  3. Сильный нагрев покрышек.
  4. Быстрый износ — протектор зимней резины сотрется за несколько поездок, и покрышка попросту станет непригодной.

Ограничения за езду не по сезону

До 2015 года Закон не предусматривал штрафов за езду на зимней резине летом, хотя попытки его введения были ещё в 2013 году. В 2014 был принят Технический регламент Таможенного союза, по которому с начала 2015 года вводится штраф за вождение авто на несезонных покрышках.

Регламент предусматривает положения, согласно которым запрещено ездить на летней резине в зимние месяцы — декабрь, январь, февраль, и на зимней резине летом — июнь, июль и август соответственно. То есть езда на любой резине осенью или весной нарушением не считается.

В положении также указывается, что правила использования сезонных покрышек могут быть откорректированы согласно погодным условиям каждого региона.


Бесплатная юридическая консультация:

Понятно, что где-нибудь в северных регионах страны никто не ездит на летней резине ввиду вечной мерзлоты, однако поправки к положению должны приниматься каждым регионом отдельно, поэтому в первое время после его принятия возможно, возникнут недопонимания с сотрудниками ГИБДД.

Размер штрафа

При разработке законопроекта за езду на несезонной резине планировалось штрафовать водителей на сумму до 2000 рублей. В итоге данная инициатива не была поддержана, поэтому согласно КОАП штраф за это правонарушение минимальный — по общей норме за езду на транспорте, не соответствующем техническим требованиям — 500 рублей.

Штраф за рецидив в таком нарушении остаётся прежним.

Поскольку понятия зимней и летней резины в нашем законодательстве являются новыми, то ожидается, что в ближайшее время будут внесены дополнения по поводу размера наказания.

Высота протектора

С января 2015 года также изменились и правила касательно высоты протектора резины. Как и ранее, протектор летней резины должен быть не меньше 1.6 мм., но теперь есть и минимальные значения высоты для зимней резины — 4 мм.


Бесплатная юридическая консультация:

Если Вас остановят сотрудники ГИБДД за нарушение этих норм, то штраф также будет составлять 500 рублей.

Шипованная резина

Многих также волнует вопрос по поводу покрышек с шипами. Отдельного штрафа за шипованную резину в 2018 году не установлено, поскольку новое положение Таможенного союза вообще не предусматривает понятие «шипованной резины».

Поэтому в таком случае будут использоваться общие нормы, а именно шипованные покрышки приравниваются к зимней резине и штраф за езду на ней в летнее время составляет 500 рублей.

Видео: Новый техрегламент о сезонности резины

Вывод

Многие автолюбители могут поспорить с новыми штрафами, поскольку в ПДД понятий зимней и летней резины нет. Однако нормы Технического регламента Таможенного союза являются нормами международного права и приравниваются к отечественному законодательству. Тем не менее, в скором времени для исключения недопонимания ПДД могут измениться, также возможно добавление отдельного вида санкций в КОАП за езду на несезонной резине.

Источник: http://pravo-auto.com/shtraf-za-zimnyuyu-rezinu-letom/

Бесплатная юридическая консультация:

Наказание за зимнюю резину летом

Зачастую неопытные водители забывают о том, что необходимо в установленный срок сменить сезонные шины на своем транспортном средстве. Как результат, при проверке авто инспектором ГИБДД, обнаруживается нарушение, и может быть выписан штраф.

Однако, отсутствие сезонной резины может стать причиной ДТП, и в таком случае ответственность окажется серьезнее. Для того, чтобы избежать неприятностей, нужно лишь вовремя производить замену – зимой и летом.

Что считается нарушением

Штраф за шипованную резину летом может быть назначен, если безответственность водителя к замене шин привела к аварии. Инспектор ГИБДД при остановке машины, проверяет ее общее состояние. Если будет обнаружено, что не произведена замена зимней резины на летнюю или наоборот, может быть назначен штраф.

По структуре, зимняя резина наиболее мягкая, чем летняя, имеется разница и в некоторых деталях – наличии и глубины протектора, износостойкости. Летом зимняя резина плавится, что увеличивает тормозной путь.

Водитель может потерять управление из – за слабого сцепления с асфальтом. Кроме того, это непрактично – покрышки быстро нагреваются и становятся непригодными.


Бесплатная юридическая консультация:

Так, нарушением можно назвать:

  1. Использование зимней резины в теплый, летний сезон.
  2. Использование летней резины в зимний сезон, в особенности, если на дорогах скользко.

Использовать зимнюю резину летом крайне опасно.

Вождение авто может быть чревато такими последствиями, как:

  • из – за высокой степени плавления материала увеличивается тормозной путь автомобиля;
  • водитель теряет управление из – за плохого соединения шины с асфальтом;
  • чрезмерно сильно прогреваются покрышки;
  • протектора и шины очень быстро изнашиваются;
  • в несколько раз возникает вероятность попадания в ДТП из – за всех описанных выше факторов.

Каждый водитель должен иметь два комплекта шин на свое транспортное средство – зимнюю и летнюю резину. Смена, соответственно, происходит два раза в год, при резкой смене погодных условий.

Запрещается использование в летний сезон шин с шипами, однако нужно учитывать, что срок замены может отличаться в зависимости от региона, в котором проживает и ездит водитель. В большинстве городов и республик России, запрет на использование шин с шипами вступает в силу в мае и прекращается – в сентябре.


Бесплатная юридическая консультация:

Очень важно заменить резины перед прохождением технического осмотра, по результатам которого будет выдан документ. В акте содержатся все данные, необходимые для получения полиса ОСАГО в офисе страховой компании.

Ответственность

Водителю, который нарушил действующие нормы, в соответствие с ГК РФ, грозит наказание в виде штрафа. Еще совсем недавно такой запрет не существовал, но он был принят в 2014 году Техническим регламентом таможенного союза и применяется с 2015 года.

Так, согласно регламенту, граждане России, управляющие транспортным средством, не могут ездить на летней резине в следующие месяцы:

Езда на зимней резине запрещена:

Так, для водителей остается лазейка – не считается нарушением езда на шипованной резине весной или осенью. Это связано с тем, что в переходные месяцы погода слишком изменчива, и использование шины с шипами может быть оправдано.


Бесплатная юридическая консультация:

Согласно Гражданскому кодексу РФ и другим постановлениям, размер штрафа за езду на транспортном средстве с зимними покрышками – шипованной резине, составляет 500 рублей. Изначально планировалось назначить сумму – 2000 рублей, но было принято решение о снижении штрафа. За повторное нарушение наказание остается тем же.

Однако , следует ожидать, что в ближайшие месяцы или годы будет принят новый закон, на основании которого будет полностью запрещена неправильная «обувь» для шин. При этом очень важно соблюдать ПДД и выполнять все требования.

Как оплатить

В процессе эксплуатации транспортного средства водители не раз сталкиваются с ситуацией, когда возникает необходимость оплачивать различные штрафы, в том числе, за использование шипованной резины.

Сегодня у автовладельцев отсутствует необходимость отстаивать длинные очереди для того, чтобы погасить штраф в кассе отделения ГИБДД.

Перевести оплату можно с помощью следующих обычных и электронных, Интернет –сервисов:

  1. Оффлайн способ — В частном или государственном банке – по квитанции.
  2. Перевод средств через отделение Почты России. Потребуется распечатанная и заполненная квитанция с реквизитами.
  3. Оплата через официальный сайт ГИБДД – gibdd ru .
  4. Через единый портал – Госуслуги — gosuslugi ru
  5. Через платежную систему Вебмани, Яндекс – Деньги, Киви.
  6. С помощью мобильного приложения – Сбербанк онлайн. Способ действителен только для постоянных клиентов.

Кроме того, что существуют различные способы удаленной оплаты следует помнить о том, что в большинстве случаев, при внесении денежных средств по штрафу ГИБДД ранее, чем за 20 дней, с того момента, когда был составлен протокол, можно уменьшить платеж на 50%.


Бесплатная юридическая консультация:

Чтобы выполнить оплату, нужно заблаговременно заполнить квитанцию и предъявить ее кассиру. При онлайн – оплате следует помнить о том, что некоторые сервисы взимают комиссию от 1 до 3%.

Алгоритм действий при переводе средств через кошелек КИВИ (актуально и для других систем):

  1. В пункте меню следует найти раздел «Оплата штрафов ГИБДД».
  2. В поле поиска вводятся данные составленного инспектором ГИБДД протокола.
  3. Записывается номер постановления.
  4. Вписывается общая сумму штрафа.
  5. Переводится оплата по электронной системе.
  6. Присланное на почту подтверждение следует распечатать и держать при себе.

Образец раздела «Платежи ГИБДД»:

Когда можно обжаловать

В случае, если инспектор остановил машину, и составил протокол на оплату штрафа за использование шин с шипами, либо штраф был выслан на почту, а водитель понимает, что его вины в происшествии нет, либо были существенно превышены полномочия инспектора, следует оспаривать свои права.

Так, в ситуациях, когда:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Автомобиль на запаске двигался к техническому пункту СТО, но остановивший машину инспектор был совершенно непреклонен.
  2. Был выписан несуществующий штраф за использование зимней резины.
  3. Выписан штраф за летнюю резину в зимний период в размере 2000 рублей.

Необходимо обжаловать вынесенное решении, поскольку в каждом из приведенных случаев инспектором допущены ошибки, либо превышены полномочия.

Заявление на обжалование можно передать начальнику отделения ГИБДД в руки, либо послать через почту России, сайт Госуслуги.

Так, по факту составления протокола подается заявление, в котором необходимо четко, аргументировано, изложить позицию водителя. Также потребуется подготовить доказательную базу. Это могут фото транспортного средства.

Подавать на обжалование можно во всех случаях, когда водителю кажется, что его права были нарушены.

Использовать шипы в летнее время запрещено законом, и если водитель нарушил это требование, ему придется ответить.


Бесплатная юридическая консультация:

Зачастую водители ТС любят оспаривать новые, введенные штрафы, по той причине, что в ПДД нет такого понятия, как зимняя или летняя резина. Однако, законодательство подкрепляется Техническим регламентом , который тоже нужно учитывать. В скором времени в закон будут внесены поправки для того, чтобы избежать путаницы и пояснить опасность использования шипованной резины в летнее время.

Источник: http://autouristpro.ru/shtraf-za-shipovannuju-rezinu-letom/

Когда ставить зимнюю резину по закону в 2018 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину. В настоящее время ответ на данный вопрос частично регулируется нормативным правовым документом.

В этой статье речь пойдет о законодательно установленных сроках смены летней резины на зимнюю. Кроме того будет рассмотрен штраф за неправильное использование резины.


Бесплатная юридическая консультация:

Когда переходить на зимнюю резину по закону?

Рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»:

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

Итак, что можно понять из данного пункта:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины. Это требование относится ко всем транспортным средствам.
  2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (на картинке слева). Требование распространяется только на автомобили категории B (легковые M1 и грузовые N1). На прочие транспортные средства с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.
  3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены законодательной властью любого уровня (федеральной, региональной) и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.

Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:

  • Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
  • Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
  • Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.

Рассмотрим таблицу с периодами возможного использования резины в течение года:

Источник: http://pddmaster.ru/shtrafi/kogda-stavit-zimnyuyu-rezinu-po-zakonu.html

Неправильно обутая машина — и штраф за резину неизбежен

Существуют автомобильные покрышки, предназначенные для зимы и лета, а также всесезонные. Но не всегда понятно, когда и какие использовать, чтобы не стать нарушителем. Вопрос о резине для авто частично регулируется «Техническим регламентом таможенного союза». Но и он проясняет ситуацию не до конца.

Читайте в этой статье


Бесплатная юридическая консультация:

Когда можно использовать зимнюю резину

Правильные покрышки для авто – один из факторов безопасности. Нормативы использования в разные сезоны есть в Приложении 8 «Технического регламента Таможенного союза». В соответствии с ним нельзя ездить на автомобиле с зимней резиной в летний период (с июня по август). Причем речь идет только о шипованных покрышках, способных повредить дорожное полотно в жару. Если на резине нет этих выступов, но она является зимней, с ней закон разрешает эксплуатировать ТС и летом.

Кроме того, климат и погода в России бывают очень разными, иногда отличаются от среднестатических для каждого региона. Поэтому местные власти могут продлить период запрета использования зимних шипованных шин. Например, открыть его в мае, а завершить в ноябре, что и бывает во многих регионах.

Особенности есть и в использовании летних шин. Они предназначены для езды с июня по август включительно. Период, в который их нельзя использовать, законодателями в регионе теоретические может быть расширен, но не уменьшен. Продлевают езду на летней резине увеличением срока запрета на зимнюю. Таким образом первую на законном основании удастся использовать дольше, например, с мая по октябрь-ноябрь.

Словом, пока водители имеют возможность сами решать, когда им «переобувать» автомобиль, и делают это по погоде. В большинстве регионов летние покрышки заменяют зимними с сентября до середины ноября. И длится их использование при необходимости не только зимой, но также в марте, апреле.

Особенности езды на всесезонной

Существуют автомобильные покрышки, которые без опасений можно использовать в любое время года. Но здесь есть свои нюансы.


Бесплатная юридическая консультация:

Ограничений для эксплуатации ТС со всесезонной резиной в летние месяцы нет. Но для использования таких покрышек с декабря по февраль они должны иметь специальную маркировку, в которой есть разные вариации литер M и S. В противном случае всесезонная резина станет поводом для придирок сотрудников ГИБДД к владельцу машины.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно!

Штраф за езду на зимней резине летом и зимой на летней

Наказание за использование неисправного автомобиля регламентируется статьей 12.5 КоАП, частью 1. Но там речь идет о нарушении «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации …», в частности, есть отсылка к «Перечню неисправностей и условий, при которых завершается эксплуатация ТС». А в этих документах нет упоминаний о недопустимости использования зимой летних шин или в теплое время года зимних. То есть по сути такое несвоевременное применение резины неисправностью не считается.

Поэтому «пришить» водителю авто с летними покрышками в зимний период статью 12.5 не удастся. И другого подходящего раздела в Кодексе для этого нет, значит, отсутствует и наказание за невыполнение «Технического регламента…».


Бесплатная юридическая консультация:

Но не стоит забывать о неоднократных попытках законодателей исправить оплошность. Несколько раз были предложения внести в КоАП изменения, касающиеся штрафа за несоответствие шин автомобилей сезону и погоде. Выплату с нарушителя предполагалось сделать в 2000 — 5000 р. Пока эти попытки провалились. Но нужно следить за законодательством в данной сфере, не исключено, что оно изменится.

И все же штраф за резину в КоАП есть, и именно по статье 12.5. Наказание налагается, если она изношена. Это определяется по размеру глубины протектора. Она должна соответствовать определенному числу, что указано в пункте 5.1 Приложения к «Техническому регламенту…»:

Если протектор истерся, водитель такого ТС получит предупреждение или заплатит 500 р. штрафа. Ведь в данном случае состояние автомобиля не будет соответствовать требованиям безопасности, необходимым для его использования.

Можно ли получить наказание от ГИБДД за шипованную/нешипованную резину

Информация о том, когда нельзя использовать авто с шипованными покрышками, есть в пункте 5.5 Приложения 8 «Технического регламента Таможенного союза…»:

Но здесь тоже есть парадокс: запрет существует, а наказание за его игнорирование отсутствует. И все же водитель имеет шанс быть оштрафованным за шипованную резину. Это произойдет, если она будет такой только на передних или только на задних колесах. Ведь в данном случае работает пункт 5.5 «Основных положений по допуску ТС …», который считает нарушением, когда:


Бесплатная юридическая консультация:

Подобная разница попадает под статью 12.5 КоАП. И водитель заплатит штраф 500 р., а если повезет, получит только предупреждение.

О штрафе за шины смотрите в этом видео:

Почему стоит переобувать машину согласно времени года

Отсутствие санкций за летнюю резину зимой и за предназначенную для холодного времени года в теплый сезон – не повод не следить за покрышками. Их особенности и состояние важны для безопасности:

  • Летняя резина достаточно мягкая и гибкая. Но при низкой температуре она теряет пластичность, становится грубее и жестче. Это мешает нормальному сцеплению колес с дорогой. Машина становится менее устойчивой, даже если асфальт остается открытым. Еще сильнее авто с летними покрышками скользит по снегу, льду и мокрой дороге. Это в разы увеличивает риск ДТП.
  • Зимняя резина в теплое время года становится мягче, чем нужно, при езде буквально впечатывается в дорогу. От этого покрышки быстрее изнашиваются, а автомобилем тяжелее управлять. Страдает и поверхность дороги, особенно если машина габаритная, а резина шипованная.

Есть еще один касающийся неправильных покрышек момент, который нужно иметь в виду. Если автомобиль попадет в ДТП, наличие летней резины зимой или зимней в теплое время года может станет дополнительным фактором в подтверждении виновности водителя. Административная практика показывает, что так бывает в большинстве случаев аварий.

Закон по отношению к типу покрышек в разные сезоны пока лоялен. Но наказанием за пренебрежение «Техническим регламентом…» может стать разбитое в ДТП авто. Поэтому при смене времен года и погоды стоит вовремя заехать в автосервис, чтобы «переобуть» машину.

Полезное видео

О том, когда менять шины с зимних на летние, смотрите в этом видео:

Не нашли ответа на свой вопрос? узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас (это быстро и бесплатно):

О том, что лишение прав за алкогольное опьянение будет, можно не сомневаться. В некоторых случаях удается решить все, оплатив штраф. О том, какая статья действует, как избежать наказания за нарушение в первый раз, повторное, а также сколько алкоголя в крови, даже остаточного, читайте в статье.

К счастью, лишение прав за превышение скорости встречается в юридической практике не так часто. На то, за какое превышение могут наказать, влияет местность России, по которой и ехал водитель.

Если совершен проезд на красный, лишение прав может стать вполне реальным наказанием. Как отбирают права? Что будет, если проезд совершен на красный, красно-желтый, за повторный проезд?

Происходит ли лишение прав за номера зависит от того, что конкретно случилось с опознавательным знаком. Например, за нечитаемый или грязный номер можно отделаться предупреждением или штрафом. Езда без номеров на ТС может закончиться лишением прав.

Источник: http://avto-urist.online/shtraf-za-rezinu/

Штраф за зимнюю резину: причины наказаний, законы и обжалование

Два раза в год как минимум каждый водитель должен озаботиться сменой резины. Помимо обязательных сезонных «переобуваний», на дороге случаются непредвиденные ситуации, требующие незамедлительных действий по смене колеса (колёс).

Менять резину придётся и при естественной изношенности, когда глубина протектора уменьшилась до предельно допустимой цифры. В этом случае езда становится потенциально опасной, так как должное сцепление с дорожным покрытием уже не обеспечивается, а потому в критической ситуации беды не миновать.

Попасть на штрафные санкции из-за шин можно по нескольким причинам, при этом речь идёт не только о штрафе за зимнюю резину летом и за летнюю – зимой. Требования к используемым покрышкам рассмотрены в нескольких законодательных документах.

За что могут наказать?

Причин наказания за покрышки с вынесением предупреждения (крайне редко) или наложением административного штрафа (реальность), упомянутых или детально рассмотренных в законодательных актах, всего три:

  • несезонное использование летней и зимней (и даже всесезонной в некоторых случаях) резины;
  • состаренные (изношенные) шины с превышенным сроком эксплуатации или в силу естественных причин;
  • покрышки с разномастным протектором на оси.

Вопрос беспрекословной обязательности сезонной резины, пожалуй, один из самых резонансных в последние годы, что неудивительно. Во-первых, требование 3-месячной зимней «обуви для авто» установлено без учёта региональной климатической специфики в стране. Во-вторых, данное требование официально упомянуто лишь в Техрегламенте Таможенного союза.

Штраф за шипованную резину

  1. Шипованная резина запрещена в летние месяцы.
  2. Зимняя резина (шипованная и нешипованная, ст.5.6.3) обязательна в зимние месяцы.
  3. Временные рамки сезонных требований могут быть расширены, но не могут быть сужены.

Штраф ГИБДД за зимнюю резину давно введён во многих европейских странах с ощутимой сменой климата. В некоторых регионах, в которых нет серьёзных температурных перепадов, переобувание авто носит рекомендательный характер (штрафные санкции отсутствуют).

Если говорить о совокупности обязанностей и ответственности, то получается, что вменённая Техрегламентом обязанность зимней/летней резины носит рекомендательный характер, так как ответственность за неподчинение требованию в наших законах не предусмотрена. КоАП ст.12.5 говорит о недопустимости эксплуатации тс, не исправного или не соответствующего положениям ПП №1090 (Перечень неисправностей). Ссылка на Техрегламент Таможенного союза в КоАП отсутствует. Автоинспектор, уполномоченный следить за безопасностью на дороге, может наложить штраф в размере 500р (КоАП ст.12.5 п.1), так как в зимнее время «непереобутая» машина таит потенциальную опасность и угрозу жизни всех участников движения.

Штраф за лысую резину, высота протектора

Истёртая (изношенная) в процессе эксплуатации резина не в состоянии обеспечить нужное сцепление с дорожным покрытием, что приводит к скольжению и заносу авто на заснеженной трассе.

Поэтому на лысые покрышки с малой остаточной высотностью протектора наложено табу (Техрегламент Приложение 8 ст.5.6; ПП №1090 Основные положения по допуску тс р.5; ПП №127 Перечень неисправностей п.5).

Предельная стёртость протектора привязана к остаточной глубине рисунка в миллиметрах:
  • 1.6 для легковушек;
  • 2.0 для автобусов;
  • 1.0 для грузовиков;
  • 0.8 для мототранспорта.

Для зимних покрышек с маркировкой в виде снежинки на фоне 3-пиковой вершины введён лимит 4 мм. Тот же протекторный минимум относится к маркировкам покрышек M S, M+S и M&S.

Очевидно, не следует допускать предельных показателей износа и озаботиться сменой резины несколько раньше. Означенная высота протектора необходима для качественного отвода воды и предотвращения потери сцепления, из-за чего транспортное средство на мокрой трассе становится неуправляемым (аквапланирование).

Выезд на дорогу на лысых покрышках карается штрафом в 500р (КоАП ст.12.5 п.1). Поправка в сторону увеличения штрафа обсуждается в Думе уже 2 года, но на настоящий момент не узаконена.

Протекторную высоту рекомендуют замерять раз в год. Продолжительность эксплуатационной годности напрямую зависит от производителя (ценовой категории) резины и обычно колеблется от 2 до 6 лет, хотя, надо признать, данный показатель трудно поддаётся усреднению.

Намётанный глаз профессионала безошибочно определит «облысение» навскидку. Будничный (народный) вариант замера 2-рублёвой монетой не подвёл ещё ни одного автовладельца. И всё же стоит ориентироваться на индикатор износа (если есть), утопленный в рельефе шин очень многих производителей или представленный в виде цифры. Абсолютно точный замер протекторной канавки можно провести специальным автоприбором или штангенциркулем.

Штраф за шины с разным протектором на осях

Техрегламентом Таможенного союза (Приложение 8 ст.5.7.4) и Перечнем неисправностей (ПП №1090 р.5 Приложения) введён запрет на использование разномастных шин в одной осевой связке, при этом не накладывается табу на различие протекторов передней и задней осевой пары.

Единственный случай, когда требование «одинаковости» касается всех четырёх колёс, относится к покрышкам с шипами: «ошипованность» и «неошипованность» обязательны одновременно для обеих осевых пар.

Требование идентичности покрышек в осевой паре означает недопустимость одновременной установки на оси:

  • различающихся по размеру;
  • различающихся по конструкции;
  • различающихся по модели;
  • различающихся по сезонности;
  • с отличным протекторным рельефом;
  • новой покрышки и прошедшей восстановление;
  • новой и с углубленными канавками протектора.

Различие в естественном износе покрышек одной осевой пары не оговорено и не запрещено. Следует помнить, что одновременное использование новой пары и б/у (на разных осях), которое не попадает под запрет, ощутимо снижает качество сцепления с дорожным покрытием, а потому не должно практиковаться без серьёзных на то причин. Для собственной безопасности следует стремиться к минимальному различию передней и задней осевых пар.

Примечанием к ст.5.7.4 Техрегламента оговаривается неприменимость данных требований к исключительной ситуации, потребовавшей использования запаски, чтобы добраться до СТО.

Как обжаловать штраф?

Пример 1: автомобиль на запаске направлялся к СТО, но инспектор оказался непреклонен.

Пример 2: инспектор выписал штраф за зимнюю резину летом (не существует).

Пример 3: выписан штраф на 2000р за летнюю резину зимой (никак не может быть выше 500р).

Обжаловать штраф можно личным обращением в ГИБДД или через интернет:

Для регистрации на сайтах потребуется номер снилс и/или водительского удостоверения (в зависимости от правил). Далее в поисковике следует вбить «штрафы гибдд» и, следуя инструкции, перейти на страницу обжалования.

На обжалование штрафа отведено 10 дней (КоАП ст.30.3).Заявление может быть подано по месту наложения штрафа, или в вышестоящую инстанцию, или в районный суд (КоАП ст.30.1). Очевидно, приведение доказательств возлагается на подателя жалобы.

Таким образом, в настоящее время не узаконено целевое требование использования сезонной резины, но существует наказание за шипы в летнее время и за заведомое нарушение безопасности на дороге (летние шины зимой). Штраф будет выписан и за лысую резину, а также за использование разных покрышек в осевой паре. Следует помнить, что требование сезонности резины прописано только в Техрегламенте Таможенного союза. Несмотря на невысокий штраф за неправильную и некачественную резину (500р по КоАП ст.12.5), необходимо задуматься о безопасности собственной и других людей на дороге.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва , Санкт-Петербург

Источник: http://lawyer-road.ru/nalogi-i-sbory/shtrafy/za-zimnyuyu-rezinu.html

Штрафы за резину не по сезону в 2018 — за шипы или зимнюю летом, лысую или летнюю зимой

Последние годы регулярно ходят разговоры и слухи о том, что скоро в России будет введен штраф за использовании зимней резины летом, а летней резины в зимний период. Назывались даже точные даты, а иногда называлась даже точная сумма в 2000 рублей штрафа за летнюю резину на зимней дороге. В первую очередь мы хотим успокоить сразу всех водителей – данные штрафы за резину не по сезону в 2018 году не введены, а законопроект N«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (по обеспечению безопасности при эксплуатации транспортных средств)», в котором были прописаны штрафы за использование летней резины зимой, не принят в первом чтении.

Но за какую резину могут оштрафовать автовладельца, если его транспортное средство зимой двигается на летних шинах, а летом на зимних? Как себя вести в диалоге с инспектором ГИБДД в случае остановки и осмотре колес автомобиля?

Тем не менее, владельцам транспортных средств необходимо знать тонкости вопроса регулирования правомерности использования того или иного типа автомобильных шин в летние и зимние периоды, так как не исключено, что в скором времени очередной законопроект будет одобрен в Государственной Думе и штрафные санкции будут введены. В данной статье мы подробно разберемся в проблеме.

Существуют ли штрафы за резину не по сезону?

Еще в 2014 году в Государственную Думу страны был внесен законопроект №, в котором предлагалось дополнить статью 12.5 КоАП РФ частью 3.2:

«частью 3.2 следующего содержания: «3.2 Управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колес,- влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей».

На протяжении двух лет рассмотрение данного законопроекта откладывалось, но 20 октября 2016 года он был направлен на рассмотрение в Государственную думу и должен был быть рассмотрен в трех чтениях. А по факту законопроект о штрафе за использование летней резины в зимнее время не прошел даже первое чтение, и 1 ноября 2016 года было принято решение отложить его рассмотрение на неопределенный срок, и по состоянию на 2018 год к рассмотрению «шинного законопроекта» больше не приступали.

Так какой штраф за летнюю резину зимой на сегодня?

Вопрос относительно смены зимних и летних шин в России на сегодня ничем НЕ регламентируется, и водителям не нужно бояться штрафов за использование летней резины зимой, или санкций за другой вариант не подходящей по сезону авторезины — просто потому, что таких штрафов нет! Автовладельцы по своему усмотрению принимают решение о замене летних шин на зимние, опираясь на погодные условия и температуру воздуха. Если говорить о конкретных датах, то в средней полосе России негласными ориентирами являются 15 ноября для смены резины с летней за зимнюю, и 15 марта — для перехода с зимней резины на летнюю.

Безусловно, эти даты довольно условные, и в тех или иных регионах Российской Федерации они отличаются. Водители, опираясь на здравый смысл, при смене шин делают упор не на даты, а на погодные условия, То есть если на календаре уже весна, а на дорогах еще лежит снег и прогноз обещает гололедицу, то «переобуваться» в летнюю резину никто не будет. И если в теплом Крыму или в Сочи в ноябре, а порой даже в декабре, наблюдается солнечная, теплая погода, и дорожное покрытие сухое и чистое, то водители вряд ли перейдут на зимнюю резину в срочном порядке.

Какие штрафы за летнюю резину в зимнее время предлагались?

Как мы уже говорили выше, слухи о том, что в ближайшее время на законодательном уровне будет запрещено «обувать» транспортное средство не по сезону, ходили давно, причем на рассмотрение в Государственную Думу поступали несколько законопроектов, но по разным причинам, ни один не прошел даже первого чтения. Суть этих шинных законопроектов сводилась к следующему:

  • Штрафовать за езду на транспортном средстве с использованием шин не по сезону (водитель обязательно должен использовать в холодные месяцы зимнюю резину, либо «переобувать авто» с учетом показателя среднесуточной температуры.
  • Штрафовать за то, что водитель в летнее время эксплуатирует транспортное средство на зимней резине с шипами.
  • Отказ в страховой выплате в том случае, если при ДТП транспортное средство виновника был на шинах не по сезону.

Но, как видим, пока все эти законодательные инициативы дальше законопроектов не зашли, и вы по прежнему сами решаете, когда вам менять резину с летней на зимнюю и наоборот! Штрафа за летнюю резину в зимнее время в РФ нет!

Существует ли штраф за зимнюю резину летом?

Если изучить Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», то выяснится, что для российских автомобилистов он принес новые правила. В этом техническом регламенте в пункте 5.5 Приложения №8 имеются такие положения об использовании тех или иных автомобильных шин в разные времена года:

  • На летней резине можно ездить с июня по август (она должна быть нешипованной).
  • С декабря по февраль водителям можно принимать участие в дорожном движении, находясь за рулем машины, «обутой» в зимнюю резину (шипованной или нет).
  • В регламенте ТС 018/2011 вы не найдете понятия «всесезонная резина».
  • Соблюдение норм по предельному износу резины – обязательно.

На уровне региональных властей допускается изменять месяцы установленного запрета на использование шин по сезону – данные нюансы должны быть зафиксированы нормативными региональными актами.

Источник: http://www.pilotov.net/shtrafy/shtrafy-za-rezinu-ne-po-sezonu/

Какой штраф за шипованную резину?

Каждый водитель знает, что зимой условия на дороге меняются полностью. Приходится учитывать то, что трассы покрыты снегом и льдом, а сцепление с дорогой становится совсем слабым. Создается опасность аварий, заносов, потери управления. Пострадать может как сам автомобиль, так и другие участники дорожного движения. Поэтому поставить шипованную резину — весьма неплохой способ обезопасить себя.

Такая резина имеет специальные шипы, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а так же позволяют немного улучшить маневрирование в снегу и сократить тормозной путь. Однако, помимо преимуществ, ошипованная резина имеет несколько значительных недостатков:

  • Очень быстро изнашивается по сравнению с другими видами;
  • Шумит при движении;
  • Вредит дорожному покрытию если не контактирует со снегом;
  • Эффективна только на малых скоростях.

Шипованную резину лучше использовать только тогда, когда дорога покрывается льдом и проехать по ней без заноса практически невозможно. Во всех случаях шипованную резину лучше отложить и использовать обычную зимнюю. Тем более что существует масса аналогов без использования шипов, позволяющих водителю комфортно передвигаться по снегу или небольшой гололедице.

Штраф за применение шипованной резины летом

Использование зимней резины с шипами не по сезону связано с массой неудобств:

  • Она очень быстро изнашивается, за один сезон шины могут стать полностью непригодными для передвижения зимой;
  • Шипы ухудшают сцепление с «голым» асфальтом, что увеличивает тормозной путь и не дает автомобилю маневрировать;
  • Шипованная резина вредит дорожному покрытию;
  • Шины сильно прогреваются и шумят.

К тому же создается опасность для окружающих в случае потери контроля над автомобилем. Поэтому ПДД предусматривает штраф за передвижение летом на зимней, в частности шипованной, резине. Такой штраф составляет 500 рублей. Это — один из штрафов, которые можно оплатить со скидкой 50% за первые 20 суток.

Оплатить штраф онлайн:

Штраф за отсутствие шипованной резины зимой

Под этой формулировкой скрывается езда в зимний период на летней резине. Это правонарушение считается весьма серьезным, однако штраф за него невелик — всего пятьсот рублей. Тот же штраф предусмотрен и за «облысевшую» шипованную резину, которая из — за износа перестала соответствовать требуемым стандартам.

Особенности взыскания штрафа на практике

На практике ситуация с взысканием описанных выше штрафов весьма сложна. Для определения вида шин можно пользоваться различными приборами или просто предоставить документы. Однако проверка того, соответствует ли шина стандартам — процедура весьма сложная. Необходимо либо наличие специальных устройств и датчиков у инспектора ГИБДД, либо технический осмотр специалистом. И то, и другое чаще всего не предусмотрено, поэтому штраф либо не выписывают вовсе, либо его очень просто обжаловать. Только при наличии результатов проверки штраф за несоответствие будет иметь силу.

Будущие изменения в законе

Спор о размере штрафа за неправильное использование шипованной резины ведется очень давно. Предполагалось введение штрафа в размере двух тысяч рублей, но была установлена нынешняя цифра в пятьсот рублей. Так же предполагалось увеличить размер штрафа за езду на летней резине до пяти тысяч, но предложение было отклонено. В 2017 году планируется значительное изменение технических регламентов и увеличение размера штрафа до двух тысяч рублей.

Особенности штрафа за шипованную резину

Штраф за использование шипованной резины или её отсутствие имеет одну интересную особенность — хоть он и является штрафом, связанным с внесением изменений в конструкцию автомобиля с нарушением условий его эксплуатации, за него не предусмотрены такие меры, как лишения прав или конфискация транспортного средства на штраф — стоянку. Водитель может спокойно продолжать движение после выписки штрафа. Однако не существует такого «окна», во время которого водитель не может получить штраф повторно. Если вас через километр остановит еще один сотрудник и выпишет штраф за шипованную резину, то его действия будут вполне законны.

Ну а летом стоит снимать зимние шины по очень простой причине — они просто испортятся от езды по обычной дороге и зимой будут абсолютно бесполезны. Дополнительным толчком для смены резины служит то, что летом на ней просто неудобно ездить.

Штраф за отсутствие знака «Шипы». Законен ли он?

Опять же рассмотрим лето и зиму. Летом этот знак лучше не клеить, так как он:

  1. «Засоряет» пространство и сбивает других участников движения
  2. Может вызвать у сотрудников ГИБДД подозрения в том, что вы передвигаетесь на зимней резине летом.

В общем, от него одни проблемы. Они не серьезны, но могут вызвать множество недоразумений, разбираться с которыми долго и неприятно. Так же при ДТП к нему обязательно придерется страховая организация. А вот штраф за наличие знака летом не предусмотрен.

Зимой же ситуация совсем другая. Инспектора любят наживаться на автолюбителях, выписывая квитанции за отсутствие знака «Шипы», ссылаясь на то, что он обязателен и без него автомобиль не пригоден к эксплуатации. Такое требование абсолютно незаконно. Вам не могут выписать никакие штрафы за отсутствие знака, так как его использование является абсолютно добровольным и никак не относится к характеристикам автомобиля. Если вам пытаются выписать штраф, то смело вызывайте полицию — перед вами либо мошенник, либо абсолютно некомпетентный сотрудник ГИБДД, злоупотребляющий своими полномочиями.

Таким образом и зимой, и летом только вам решать — клеить ли букву «Ш» на свой автомобиль или нет. Этот знак должен помочь другим водителям лучше ориентироваться на дороге. При этом на сам автомобиль он никак не влияет.

Источник: http://dtp.help/kakoj-shtraf-za-shipovannuyu-rezinu.html

Предусмотрен ли штраф использование шипованной резины не по сезону

Каждый владелец понимает важность отслеживания технического состояния своего авто, необходимость вовремя «переобувать» машину из летней резины в зимнюю. От этого зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров и пешеходов. Как показывает статистика, зимой ДТП больше, чем в другие сезоны. Это связано с тем, что автолюбители продолжают ездить на летней резине, не предназначенной для использования в холодное время года. Минимальная глубина протектора, отсутствие шипов, узор покрышки, ее сцепление с обледенелым или заснеженным дорожным полотном – именно из-за этих характеристик с наступлением холодов необходимо поменять шины, иначе штраф будет неизбежен.

Разобраться в нововведении самостоятельно сложно. Поэтому целесообразно проконсультироваться с юристом, который понимает, при каких обстоятельствах гражданам будет выписан штраф за езду на летней резине.

Эксперт даст эффективный совет, ответит на любые вопросы и разъяснит, какие в настоящее время действуют штрафы ГИБДД за резину. За бесплатной юридической помощью лучше обращаться в интернет.

Юристы-онлайн – профессионалы с богатым практическим и теоретическим опытом. Связаться с экспертом, чтобы узнать, как разрешить проблему с наложенными санкциями за управление автомобилем на летней резине в холодное время года, можно с помощью электронной заявки или по телефону.

Сезонные особенности автомобильных шин в России в 2019 году

К резиновым покрышкам автомобиля летом и зимой предъявляются различные требования. До 2019 года в России не было единых правил в отношении использования сезонных шин. Негласными временными рамками для водителей были 15 ноября и 15 марта. Именно в эти месяцы владельцы машин меняли покрышки авто на шипованные.

Сегодня Технический регламент ТС устанавливает, что зимнюю резину запрещено использовать летом, а летнюю недопустимо эксплуатировать зимой. За нарушение данного порядка владельца транспортного средства, использующего шипованную резину не по сезону, в 2019 году ждет штраф. Размер взыскания составляет 500 рублей, но, в зависимости от обстоятельств, он может быть увеличен до 2000 рублей. Какие же покрышки использовать осенью и весной, чтобы не получить штраф?

Технический регламент разрешает гражданам самостоятельно выбирать вид шин в межсезонье. Никаких наказаний за эксплуатацию летней или зимней комплектации колес предусмотрено не будет. Главное, ориентироваться на погоду, технические характеристики покрышек, состояние дорожного полотна и т.д. Региональные власти вправе самостоятельно регулировать правила в отношении использования летних шин зимой и наоборот, определять, при каких обстоятельствах наказывать водителей.

Гибкость регламента ТС необходима для адаптации правил в российских регионах. Климат в субъектах РФ разный, поэтому нельзя устанавливать для всех водителей одинаковый порядок и сроки, когда можно использовать шипованную резину.

В России отменено использование всесезонных шин для автомобиля. Покрышки могут быть только летними или только зимними, что влияет на их эксплуатационные характеристики и длительность использования.

Технические характеристики автошин и наказание за нарушение стандартов

Владельцами автомобилей активно используется понятие «лысая резина». Этот термин обозначает покрышки со стертым рисунком. В 2019 году за эксплуатацию таких изделий предусмотрен штраф в 500 рублей. «Лысые» покрышки не выполняют своих функций, практически не имеют сцепления с дорожным полотном и часто приводят к ДТП.

Существуют нормы по высоте протектора. Когда показатель ниже стандарта 2019 года, резину использовать запрещают, в противном случае, водителя ожидают штрафные санкции. Для летних покрышек минимальной глубиной протектора считается 1,6 мм. Новые шины для поездок в теплое и сухое время года должны иметь глубину протектора 4 мм.

Также важной чертой, отличающей зимнюю резину от летней, является ширина протектора. Летние покрышки существенно уже зимних.

Также на управление и безопасность движения автомобиля будет играть:

  • эластичность покрышек;
  • возможность отведения жидкости и грязи из-под колес;
  • нагрев резины и т.д.

Твердые и узкие летние покрышки зимой снижают маневренность автомобиля, повышают риск возникновения аварий. Используя зимнюю резину летом, можно увидеть обратную картину: покрышки быстро греются, увеличивают тормозной путь. Применение шин не по сезону не только грозит административным наказанием, но и приводит к быстрому износу изделий.

Проверить шины автомобиля в 2019 году на соответствие государственным стандартам безопасности можно при прохождении ежегодного техосмотра.

Штрафы за шипованную и нешипованную резину

В 2019 году шипованные шины можно использовать исключительно зимой. Если зимнюю резину летом установить на автомобиль, транспортное средство должно быть оснащено соответствующим предупреждающим знаком, за отсутствие которого ждет штраф 500 рублей. Фиксация повторных нарушений использования шипованной, «лысой», несезонной резины в 2019 году также наказываются 500 рублями штрафа.

С 2019 года начнется выпуск шин с ограниченным количеством шипов на протекторе. Кроме того, использование шипованной резины рекомедовано исключительно в заснеженной местности, а на сухом дорожном полотне такое строение покрышек создает водителю некоторые неудобства и сложности в управлении машиной.

Если водителю в 2019 году выписали штраф, он обязан его уплатить в отведенный срок. Бывают случаи, когда человек не успел внести средства, просрочка чревата пеней.

Нередко водители не собираются оплачивать штраф. В таких случаях дело передается в ФССП, где откроют исполнительное производство. Судебные приставы могут арестовать имущество, запретить выезд из России, удержать часть заработной платы. Штраф будет расти, пени накапливаться.

Чтобы проверить, не числятся ли за автомобилистом долги и штрафы, необходимо посетить сайт ФССП. На портале доступна база исполнительных производств, где по фамилии автомобилиста можно узнать обо всех долгах или их отсутствии, а также погасить штраф.

Источник: http://vprave.guru/avtoyurist/shtraf-za-shipovannuyu-rezinu.html



×
Юридическая консультация онлайн